Организация корпоративного банкета : особенности!

Конечно, банкет - это вполне традиционный, понятный и популярный формат организации корпоративных мероприятий. Тем не менее, корпоративные банкеты имеют важные особенности организации и проведения. Посмотрим, как эффективнее заказать корпоративный банкет!

Подробнее...

Банкет на 100 человек

Организация банкета на 100 человек: особенности.

Банкет на 100 человек - это достаточно масштабное мероприятие, которое необходимо тщательно спланировать. В кейтеринговой компании "Хеппи Холидейс" наработан приличный опыт в организации банкетов на 100 персон. Меню банкета на 100 человек, посадка в формате банкета, развлекательная шоу-программа - все это имеет большое значение.

Подробнее...

Приглашаем Вас воспользоваться услугами кейтеринговой компании Happy Holidays по организации выездного фуршета в офис, свадебного фуршета или корпоративного фуршета!

Меню для фуршета, заказать фуршет в офисе, корпоративный фуршет, свадебный фуршет

В этом году мы предлагаем организацию фуршетов по отличным ценам с новым, особенно вкусным меню. Вы можете заказать фуршет в офис, заказать корпоративный фуршет или выездной свадебный фуршет на природе. В любом варианте наши специалисты помогут Вам сделать праздник совершенно особенным.

Подробнее...

Планируем выездную свадьбу!

Благодаря кейтерингу возможно все! Ты мечтала о свадьбе в старинном особняке? А может быть грезишь о свадьбе на теплоходе? Теперь это реально по возможности и по бюджету! Кейтеринговая компания Happy Holidays предоставляет возможность отпраздновать супер-свадьбу за разумный бюджет в самых волшебных уголках Москвы и Подмосковья!

Подробнее...

Банкетный зал на Дубровке, банкетный зал ВолгоградкаБанкетно-развлекательный комплекс "Дубровка ROOM": банкеты, фуршеты, корпоративы, презентации, семинары.

Мы предлагаем Вашему вниманию уникальную площадку, способную удовлетворить максимум потребностей, исходя из широкого круга задач, начиная от небольшого банкета, заканчивая проведением грандиозных шоу, концертов и корпоративных мероприятий. Одно из приоритетных направлений деятельности данной площадки корпоративные мероприятия. Так же все создано для проведения разнообразных специальных мероприятий – презентации, показы, выставки, концерты и так далее.

Помещения клуба общей площадью 1000 квадратных метров и общей вместимостью до 800 гостей включают в себя:

 

  • Большой зал со сценой, балконом для vip персон и гримерными комнатами. Большой зал может принять 300 гостей в режиме банкета и 500 гостей в режиме фуршета.
  • Малый банкетный зал рассчитан на 100 человек в режиме банкета.
  • Так же имеется чилл – аут, который при желании может быть использован под караоке.

Залы оборудованы профессиональной звуковой и световой аппаратурой. Техническое оснащение позволяет проводить как частные и корпоративные мероприятия, так и концерты известных коллективов. Имеется современная мультимедиа система для трансляции видео и слайдов.

Благодаря качественному оснащению Вы имеете уникальную возможность организовать отличное шоу, в том числе с участием популярных артистов.


Ваше имя:
E-mail:*
Тема обращения:*
Дата мероприятия:
Вопросы и пожелания:
Проверочный код: