Организация корпоративного банкета : особенности!

Конечно, банкет - это вполне традиционный, понятный и популярный формат организации корпоративных мероприятий. Тем не менее, корпоративные банкеты имеют важные особенности организации и проведения. Посмотрим, как эффективнее заказать корпоративный банкет!

Подробнее...

Банкет на 100 человек

Организация банкета на 100 человек: особенности.

Банкет на 100 человек - это достаточно масштабное мероприятие, которое необходимо тщательно спланировать. В кейтеринговой компании "Хеппи Холидейс" наработан приличный опыт в организации банкетов на 100 персон. Меню банкета на 100 человек, посадка в формате банкета, развлекательная шоу-программа - все это имеет большое значение.

Подробнее...

Приглашаем Вас воспользоваться услугами кейтеринговой компании Happy Holidays по организации выездного фуршета в офис, свадебного фуршета или корпоративного фуршета!

Меню для фуршета, заказать фуршет в офисе, корпоративный фуршет, свадебный фуршет

В этом году мы предлагаем организацию фуршетов по отличным ценам с новым, особенно вкусным меню. Вы можете заказать фуршет в офис, заказать корпоративный фуршет или выездной свадебный фуршет на природе. В любом варианте наши специалисты помогут Вам сделать праздник совершенно особенным.

Подробнее...

Планируем выездную свадьбу!

Благодаря кейтерингу возможно все! Ты мечтала о свадьбе в старинном особняке? А может быть грезишь о свадьбе на теплоходе? Теперь это реально по возможности и по бюджету! Кейтеринговая компания Happy Holidays предоставляет возможность отпраздновать супер-свадьбу за разумный бюджет в самых волшебных уголках Москвы и Подмосковья!

Подробнее...

заказать банкет, заказать фуршет

Банкет на 100 человек

Организация банкета на 100 человек: особенности.

Банкет на 100 человек - это достаточно масштабное мероприятие, которое необходимо тщательно спланировать. В кейтеринговой компании "Хеппи Холидейс" наработан приличный опыт в организации банкетов на 100 персон. Меню банкета на 100 человек, посадка в формате банкета, развлекательная шоу-программа - все это имеет большое значение.

 

Меню банкета на 100 человек.

Банкетное меню обычно складывается из разнообразного набора закусок, горячего, салатов, напитков и, конечно, десерта. Расчет ведется в зависимости от количества Гостей и от размера, так сказать, общей порции. Обычно берется размер порции на персону из расчета от 500 - 600 грамм и может достигать 1,5кг!!!!  холодных напитков может быть от 500мл на персону. В нашей кейтеринговой компании возможно заказать отличный банкет на 100 человек от 2500 рублей на персону и , поверьте, кормим мы изобильно за эти деньги!

меню банкета на 100 человек

 

Посадка Гостей для банкета на 100 человек.

Рекомендуется 2 принципиально разных варианта посадки Гостей : это Г или П-образный стол внушительных размеров или круглыми столами. Первый вариант несколько компактнее и подходит идеально для небольших банкетных залов, где нужно очень точно рассчитать место для стола, место для танцев и так далее. Как показано ниже П-образный стол можно разделить на 2, увенчав их Президиумом или столом для Молодоженов. 

Организация банкета на 100 человек

В случае, когда пространство банкетного зала позволяет рекомендуется разместить круглые банкетные столы примерно по 6-12 Гостей. Это намного красивее и позволяет посадить Гостей с большим комфортом. 

Организация банкета на 100 человек

 

Развлекательная шоу-программа для банкета на 100 человек.

100 Гостей на банкете - это обычно люди разного возраста и интересов. По этой причине важно спланировать такую шоу-программу, которая бы понравилась практически всем Гостям. 

Примерно можно порекомендовать следующие элементы шоу-программы:

  • DJ , который имеет обширную коллекцию как современных популярных хитов, так и хитов всех времен и народов.
  • Поющий ведущий. Причем ведущего нужно выбирать особенно пристрастно и с учетом особенностей аудитории на банкете. Какие шутки понимают, где пределы "дозволенного", какого возраста и положения будут Гости. Все это очень важно.
  • Несколько красивых номеров, например, с бальными танцами + мастер-класс для желающих. То есть то, что нравится практически всем.
  • Феерверк.

Организация банкета на 100 человек


Ваше имя:
E-mail:*
Тема обращения:*
Дата мероприятия:
Вопросы и пожелания:
Проверочный код: